Конкурсное испытание. Дискуссия №2
+17
Вера Владимировна
ФЕДОСЕЕВА
Екатерина Рогожина
Светлана Сизых
Елена Станиславовна
Анна Евгеньевна
Павлова Елена Геннадьевна
Оксана Ивановна
Ирина Иванова
Елена Тимонина
Марина Ивановна
Юлия Станиславовна
Ирина Владимировна
Оксана Владимировна
Хабибуллина Марина
Елена Алексеевна
Любовь Владимировна
Участников: 21
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Конкурсное испытание. Дискуссия №2
Первое сообщение в теме :
Игровая технология…Большинство современных педагогов-методистов считают эту технологию прогрессивной, называют универсальным средством формирования лучших личностных качеств ребёнка.
Но есть и такие методисты, которые утверждают, что игра уводит ребёнка от реальности, развивает инфантилизм. К тому же статистика убеждает нас в том, что игру как технологию (не как отдельные эпизоды обучения, а именно как технологию!) использует не более 5 % современных педагогов.
Педагог - педагогу
Игровая технология…Большинство современных педагогов-методистов считают эту технологию прогрессивной, называют универсальным средством формирования лучших личностных качеств ребёнка.
Но есть и такие методисты, которые утверждают, что игра уводит ребёнка от реальности, развивает инфантилизм. К тому же статистика убеждает нас в том, что игру как технологию (не как отдельные эпизоды обучения, а именно как технологию!) использует не более 5 % современных педагогов.
А что думаете вы?
Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Пт Янв 24, 2014 3:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Конкурсное испытание. Дискуссия №4
» Конкурсное испытание. Дискуссия №1
» Конкурсное испытание.Дискуссия №3
» Конкурсное испытание "ПАТРИОТ"
» Вопрос-ответ
» Конкурсное испытание. Дискуссия №1
» Конкурсное испытание.Дискуссия №3
» Конкурсное испытание "ПАТРИОТ"
» Вопрос-ответ
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|