Конкурсное испытание.Дискуссия №3
+29
Вареник Б.Н.
Екатерина Михайловна
Надежда Николаевна Гончар
Подойницына Наталья Алекс
Круглова Н.М.
Костромин А.В.
Ольга Викторовна
Валентина Ивановна
Алена
Ирина Иванова
Валентина Анатольевна
Лилия Николаевна Манякина
ФЕДОСЕЕВА
Вера Владимировна
Алена Владимировна
Екатерина Рогожина
Елена Тимонина
Светлана Сизых
Светлана Владимировна
Елена Станиславовна
Светлана Михайловна
Анна Евгеньевна
Юлия Станиславовна
Оксана Ивановна
Галина Юрьевна
Елена Алексеевна
Оксана Владимировна
Марина Ивановна
Любовь Владимировна
Участников: 33
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Конкурсное испытание.Дискуссия №3
Первое сообщение в теме :
Должен ли современный педагог знать не только основы педагогики, психологии, но и быть инженером (иначе как освоить ту технику, без которой немыслим современный урок?)
Не слишком ли много требует современный стандарт от педагога: он должен быть психологом, социальным педагогом, фасилитатором,
организатором и при этом должен знать на отлично свой предмет...
И много-много других ДОЛЖЕН ЛИ....
Профессиональный стандарт педагога...
Сейчас это словосочетание всё более и более становится модным.
Должен ли педагог ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь высшее образование?Должен ли современный педагог знать не только основы педагогики, психологии, но и быть инженером (иначе как освоить ту технику, без которой немыслим современный урок?)
Не слишком ли много требует современный стандарт от педагога: он должен быть психологом, социальным педагогом, фасилитатором,
организатором и при этом должен знать на отлично свой предмет...
И много-много других ДОЛЖЕН ЛИ....
Итак, давайте попробуем обсудить наши представления о профессиональном стандарте современного педагога. Трудное,конечно, это дело. Но время требует от нас формулирования собственной позиции.
Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Пт Янв 24, 2014 3:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3
Несомненно, учитель должен иметь ОБРАЗОВАНИЕ,уровень которого в течение всей жизни повышать - заниматься самообразованием.А для этого нужно желание. Тогда и время найдётся, и проблемы отойдут на другой план, и здоровье не подведёт.Любовь Владимировна пишет:Профессиональный стандарт педагога...Сейчас это словосочетание всё более и более становится модным.Должен ли педагог ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь высшее образование?
Должен ли современный педагог знать не только основы педагогики, психологии, но и быть инженером (иначе как освоить ту технику, без которой немыслим современный урок?)
Не слишком ли много требует современный стандарт от педагога: он должен быть психологом, социальным педагогом, фасилитатором,
организатором и при этом должен знать на отлично свой предмет...
И много-много других ДОЛЖЕН ЛИ....Итак, давайте попробуем обсудить наши представления о профессиональном стандарте современного педагога. Трудное,конечно, это дело. Но время требует от нас формулирования собственной позиции.
Жизнь стремительно изменяется, и мы должны поддерживать этот ритм. Ведь мы работаем на 30-40 лет вперёд! И всё,что мы дадим своим детям сейчас,им нужно будет реализовать в будущем. А вот инженером быть не согласна, для этого нужны люди с ДРУГИМ образованием. И лучше быть хорошим УЧИТЕЛЕМ, чем всем понемногу.
Куцарева Елена- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2013-10-25
Возраст : 54
Откуда : школа п. Березовый группа "Профессионалы"
Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3
Уважаемые коллеги! Желаю Вам соответствовать такому СТАНДАРТУ педагога, о каком мечтают ваши воспитанники!
Оксана Ивановна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-01-13
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Конкурсное испытание. Дискуссия №1
» Конкурсное испытание. Дискуссия №2
» Конкурсное испытание. Дискуссия №4
» Конкурсное испытание "ПАТРИОТ"
» Вопрос-ответ
» Конкурсное испытание. Дискуссия №2
» Конкурсное испытание. Дискуссия №4
» Конкурсное испытание "ПАТРИОТ"
» Вопрос-ответ
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|