Вопрос-ответ
+4
Анастасия Овчинникова
антонина
Светлана
Любовь Владимировна
Участников: 8
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Вопрос-ответ
Первое сообщение в теме :
Уважаемые коллеги! Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся "Педагогического марафона-2014"
Re: Вопрос-ответ
29 вопрос. 4 фото - Это не романский стиль. Это поздняя готика - так называемая пламенеющая готика. Готический собор в Милане. Не согласна с представленным вариантом ответа. Даже отдаленно не напоминает романский стиль, не нужно быть знатоком архитектуры, чтобы это увидеть.
Анастасия Овчинникова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: Вопрос-ответ
Дело в том, Анастасия Павловна, что именно этот собор в Милане строился несколько веков. Точная дата начала строительства неизвестна. Многие историки утверждают, что ранее 1000 года, что в первые христианские времена здесь были построены церкви, а уже к ним позже достраивались разные элементы. Построить до конца собор тоже не удалось. Известны данные о том, что строили в 1906 году. Во время войны собор сильно пострадал, но основные его части удалось восстановить. Историки пытались сосчитать, сколько архитекторов работали над этим собором, получилось - около 200. Собор величественен и богат. Среди скульптур есть даже статуя великого князя Киевского Владимира Мономаха!
Можно привести и другие факты связанные с его интересной историей. Не зря же даже в Италии, чрезвычайно богатой памятниками культуры и искусства мирового значения, Миланский собор называют «восьмым чудом света». Известны высказывания некоторых историков о том, что именно это здание символизирует историю ( в широком смысле) всей Италии.
Учитывая все эти факты, нужно особенным назвать именно это здание среди названных в вопросе (хотя каждое из них по -своему великолепно). Начиналось это здание всё-таки при господстве романского стиля. А готические элементы надстроены были гораздо позже, когда готический стиль уже и сформировался, и утвердился в Европе.
Спасибо за вопрос, Анастасия Павловна) Уважаю ищущих педагогов.
Можно привести и другие факты связанные с его интересной историей. Не зря же даже в Италии, чрезвычайно богатой памятниками культуры и искусства мирового значения, Миланский собор называют «восьмым чудом света». Известны высказывания некоторых историков о том, что именно это здание символизирует историю ( в широком смысле) всей Италии.
Учитывая все эти факты, нужно особенным назвать именно это здание среди названных в вопросе (хотя каждое из них по -своему великолепно). Начиналось это здание всё-таки при господстве романского стиля. А готические элементы надстроены были гораздо позже, когда готический стиль уже и сформировался, и утвердился в Европе.
Спасибо за вопрос, Анастасия Павловна) Уважаю ищущих педагогов.
Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Сб Окт 18, 2014 4:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Вопрос-ответ
тем не менее, все вышесказанное не доказывает того, что это романский стиль (великий гугл наглядно это демонстрирует) . все представленные здания готического стиля. Для меня лично, вариант того, что изображенная на первом фото капелла в Петергофе, в отличие от всех остальных, является православным храмом (хоть и не действующим в настоящее время), является наиболее вероятным вариантом. Извините, остаюсь при своем мнении, не соглашусь с представленным вариантом ответа, хотя это ничего не меняет. Я - за факты.
Анастасия Овчинникова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: Вопрос-ответ
Соглашусь только с тем, что не очень корректно, а точнее, слишком кратко написано в ответах. Я сейчас подправлю. Но не забывайте, Анастасия Павловна, что у нас всё-таки предмет историография. Это не вопрос об архитектуре в чистом виде. Это вопрос в большей степени исторический.
Именно так же можно рассматривать ещё несколько заданий. Например, вопрос о гербах. Большинство участников выделило герб Одессы. Это было бы, конечно, верно.... если бы мы с вами соревновались с точки зрения географии. Но у нас была историография.
Именно так же можно рассматривать ещё несколько заданий. Например, вопрос о гербах. Большинство участников выделило герб Одессы. Это было бы, конечно, верно.... если бы мы с вами соревновались с точки зрения географии. Но у нас была историография.
Re: Вопрос-ответ
Это опять я Очень жаль, что объем текста во втором задании такой небольшой. Мысль понеслась....
Анастасия Овчинникова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: Вопрос-ответ
Я искренне рада "видеть" Вас) Дорогая Анастасия Павловна. Понимаю и принимаю Ваши сетования. Но "коней на переправе не меняют")))
Может, всё-таки в краткости прелесть умной мысли?
Может, всё-таки в краткости прелесть умной мысли?
Re: Вопрос-ответ
в том то и дело, что мысли краткие, но их много
Анастасия Овчинникова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: Вопрос-ответ
Ув. Анастасия, я тоже вас поддерживаю по поводу ответа данного вопроса и по первому фото (церковь Александра Невского - неоготика).Анастасия Овчинникова пишет:тем не менее, все вышесказанное не доказывает того, что это романский стиль (великий гугл наглядно это демонстрирует) . все представленные здания готического стиля. Для меня лично, вариант того, что изображенная на первом фото капелла в Петергофе, в отличие от всех остальных, является православным храмом (хоть и не действующим в настоящее время), является наиболее вероятным вариантом. Извините, остаюсь при своем мнении, не соглашусь с представленным вариантом ответа, хотя это ничего не меняет. Я - за факты.
Последний раз редактировалось: Светлана Сизых (Вс Окт 19, 2014 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Светлана Сизых- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 52
Откуда : МБДОУ д/с "Аленушка", п. Солнечный
Re: Вопрос-ответ
В задании Части В, предмет: историография. Почти во всех вопросах, ответ можно было построить используя разные показатели (по принципу исключения одного). И какой именно верный предполагался, определить было сложно...
Светлана Сизых- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 52
Откуда : МБДОУ д/с "Аленушка", п. Солнечный
Re: Вопрос-ответ
Уважаемая Светлана! Я уже ответила на вопрос-претензию. Смотрите моё сообщение немного раньше. С учётом предмета, который мы с вами "изучали" всё-таки разнотолкований почти нет. Если было что-то серьёзное в ответе, то эти версии проверялись и, если что-то подтверждалось, то ставили баллы. Именно поэтому публикация результатов была немного задержана.
Кстати, наверное, больше всего было курьёзных ( другого слова не подберёшь) было связано с портретами писателей.
Варианты:
Не повезло Виктору Васнецову с его картиной "Иван Грозный" - 5 команд приписали этот портрет Илье Репину, а ещё одна команда назвала главного героя картины Борисом Годуновым.... Но радует, в целом, что именно это задание на уроке "Историография" оказалось одним из самых лёгких)
Уважаемые коллеги! Вы же не думали, что всё будет легко в этой олимпиаде???
Мы же педагоги. Мы не привыкли отступать.
Кстати, наверное, больше всего было курьёзных ( другого слова не подберёшь) было связано с портретами писателей.
Варианты:
- Анна Ахматова - иностранная писательница,
- Михаил Булгаков - известный советский актёр,
- Варлам Шаламов - он же Борис Пастернак, он же - иностранный актёр, он же Владимир Маяковский.... и т.п.
Не повезло Виктору Васнецову с его картиной "Иван Грозный" - 5 команд приписали этот портрет Илье Репину, а ещё одна команда назвала главного героя картины Борисом Годуновым.... Но радует, в целом, что именно это задание на уроке "Историография" оказалось одним из самых лёгких)
Уважаемые коллеги! Вы же не думали, что всё будет легко в этой олимпиаде???
Мы же педагоги. Мы не привыкли отступать.
Re: Вопрос-ответ
Здравствуйте. Команда Креатив.Очень интересные задания, и пришлось полазить в поисках информации.
И все равно, как писали ранее, я тоже не согласна с некоторыми ответами. Что касается 25 вопроса, в ответах написано что Пушкин принимал участие в войне 1812 года, я еще раз залезла в интернет и вот что нашла "Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта..." и "Дени́с Васи́льевич Давы́дов (16 (27) июля 1784, Москва — 22 апреля (4 мая) 1839, село Верхняя Маза, Сызранский уезд, Симбирская губерния) — русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», генерал-лейтенант. Идеолог и один из командиров партизанского движения во время Отечественной войны 1812 года". и Почему Пушкин?
И еще вопросы есть по поводу 21 задания. Вы говорите что здесь все связано с историографией,что вполне логично, но почему наш ответ что все, за исключением Семена Буденного, в разное время входили в состав президиума ЦК КПСС не может быть правильным. Мне кажется это тоже связано с историей.
Извините конечно, за назойливость, но просто очень хочется знать детали по этим вопросам
И все равно, как писали ранее, я тоже не согласна с некоторыми ответами. Что касается 25 вопроса, в ответах написано что Пушкин принимал участие в войне 1812 года, я еще раз залезла в интернет и вот что нашла "Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта..." и "Дени́с Васи́льевич Давы́дов (16 (27) июля 1784, Москва — 22 апреля (4 мая) 1839, село Верхняя Маза, Сызранский уезд, Симбирская губерния) — русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», генерал-лейтенант. Идеолог и один из командиров партизанского движения во время Отечественной войны 1812 года". и Почему Пушкин?
И еще вопросы есть по поводу 21 задания. Вы говорите что здесь все связано с историографией,что вполне логично, но почему наш ответ что все, за исключением Семена Буденного, в разное время входили в состав президиума ЦК КПСС не может быть правильным. Мне кажется это тоже связано с историей.
Извините конечно, за назойливость, но просто очень хочется знать детали по этим вопросам
Екатерина Хатулькова- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-10-19
Возраст : 34
Откуда : МБОУ СОШ №2 им.Героя Советского Союза В.П.Чкалова г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Re: Вопрос-ответ
Здравствуйте, Екатерина! Очень рады тому, что Вы принимаете участие в нашем конкурсе! Огромное спасибо за активность и поддержку.
И всё-таки, разрешите с Вами поспорить. В ответах написано, что как раз А.С. Пушкин НЕ принимал участия в войне 1812 года.
Денис Давыдов, это известный факт, был одним из лидеров партизанского движения.
В.А. Жуковский - был в ополчении. В лагере под Тарутиным он написал «Певца во стане русских воинов», сразу доставившего ему несравненно большую известность, чем вся предшествовавшая его поэтическая деятельность. В тысячах списков оно разошлось в армии и в России.
А.С. Грибоедов во время Отечественной войны 1812 года, когда неприятель появился на территории России, он вступил в Московский гусарский полк (добровольческое нерегулярное подразделение) графа Петра Ивановича Салтыкова.
И по поводу Семёна Будёного. Мы проверили вашу версию ответа. Он тоже был членом ВЦИК и ЦИК СССР, депутатом Верховного Совета СССР 1—8-го созывов, а с 1938 года членом Президиума Верховного Совета СССР.
Я ответила на Ваши вопросы?
И всё-таки, разрешите с Вами поспорить. В ответах написано, что как раз А.С. Пушкин НЕ принимал участия в войне 1812 года.
Денис Давыдов, это известный факт, был одним из лидеров партизанского движения.
В.А. Жуковский - был в ополчении. В лагере под Тарутиным он написал «Певца во стане русских воинов», сразу доставившего ему несравненно большую известность, чем вся предшествовавшая его поэтическая деятельность. В тысячах списков оно разошлось в армии и в России.
А.С. Грибоедов во время Отечественной войны 1812 года, когда неприятель появился на территории России, он вступил в Московский гусарский полк (добровольческое нерегулярное подразделение) графа Петра Ивановича Салтыкова.
И по поводу Семёна Будёного. Мы проверили вашу версию ответа. Он тоже был членом ВЦИК и ЦИК СССР, депутатом Верховного Совета СССР 1—8-го созывов, а с 1938 года членом Президиума Верховного Совета СССР.
Я ответила на Ваши вопросы?
Re: Вопрос-ответ
Да,теперь все понятно. Про Пушкина, честно, неправильно прочитала ответ вот она наша невнимательность прошу прощения.
Про Буденного тоже нашла. Спасибо за ответ, и за развеивание моих сомнений.
Про Буденного тоже нашла. Спасибо за ответ, и за развеивание моих сомнений.
Екатерина Хатулькова- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-10-19
Возраст : 34
Откуда : МБОУ СОШ №2 им.Героя Советского Союза В.П.Чкалова г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Re: Вопрос-ответ
Любовь Владимировна, добрый день!!! Спасибо вам за разъяснение для нас . Наше упущение, что мы не заострили внимание именно на название раздела "историография", отвечая именно с этой позиции, ну ничего, это тоже опыт, мы не привыкли отступать . Вы правы!!!Любовь Владимировна пишет:Уважаемая Светлана! Я уже ответила на вопрос-претензию. Смотрите моё сообщение немного раньше. С учётом предмета, который мы с вами "изучали" всё-таки разнотолкований почти нет. Если было что-то серьёзное в ответе, то эти версии проверялись и, если что-то подтверждалось, то ставили баллы. Именно поэтому публикация результатов была немного задержана.
Кстати, наверное, больше всего было курьёзных ( другого слова не подберёшь) было связано с портретами писателей.
Варианты:
- Анна Ахматова - иностранная писательница,
- Михаил Булгаков - известный советский актёр,
- Варлам Шаламов - он же Борис Пастернак, он же - иностранный актёр, он же Владимир Маяковский.... и т.п.
Не повезло Виктору Васнецову с его картиной "Иван Грозный" - 5 команд приписали этот портрет Илье Репину, а ещё одна команда назвала главного героя картины Борисом Годуновым.... Но радует, в целом, что именно это задание на уроке "Историография" оказалось одним из самых лёгких)
Уважаемые коллеги! Вы же не думали, что всё будет легко в этой олимпиаде???
Мы же педагоги. Мы не привыкли отступать.
Светлана Сизых- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 52
Откуда : МБДОУ д/с "Аленушка", п. Солнечный
Re: Вопрос-ответ
Любовь Владимировнаааааааааааа! Ничего не пойму. Открыла документ, а там уже кто-то что-то написал не из нашей команды. Что с этим делать? Или так и должно быть? Просто я думала, что сочинение от каждой команды свое получится... Или все-таки это какой-то грандиозный трактат на тему "Край родной, навек любимый...", который будет составлен всеми участниками марафона
Анастасия Овчинникова- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-10-15
3 ЗАДАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. команда "Перспектива". вот мы и дождались последнее задание.и сразу же возникли вопросы. хотелось бы услышать ответы, пока ждем ссылки.
вопрос 1. шаг 4.разъясните фразу: "Авторство фотографий". фото должно быть сделано с моего персонально фотоаппарата(слабенького)? или можно взять фото у друзей? невозможно предположить, что будет написано в документе на момент моего захода.может там про речку, про горы.таких фото (ХОРОШИХ) МОЖЕТ И НЕ найтись у нас. я так понимаю, что оно должно быть сделано человеком, не из ИНТЕРНЕТА ВЗЯТО. или не так?
вопрос 2. допустим ,есть у меня подходящее фото. но опять же пугает фраза :"Высокое качество фотографий". то есть если у меня фото с телефона, то и баллов у меня будет меньше? неравные условия получаются. может как-то определить рамки с размером фото.
вопрос 3. фраза :"Разместить фотографии на Панорамио, привязать к конкретному месту. Фотографии назвать.место должно быть очень конкретное. надпись типа :"лес возле РЕКИ" -НЕ ПОЙДЕТ? ПОТОМУ ЧТО ЛЕС-ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ. я так понимаю на карте оно должно найтись?ведь в лесу нет улиц. или хватит положения хотя бы поселка?
вопрос 4. фраза :."Поэтому сами выбирайте, что для вас интереснее: начало, серединка или концовка. Мы работаем по линейному принципу. Вы продолжаете, то что до вас написано. Вклинивать свои мысли нельзя." противоречит сама себе. "сами выбирайте" и сразу же "Вклинивать свои мысли нельзя".получается выбора у нас нет. то ,что будет , то и будем продолжать?
вопрос 5. у каждого должно быть по 3 РАЗНЫХ НЕ ПОХОЖИХ ФОТО?
ВОПРОС 6.то есть каждый участник команды может набрать 118 баллов?
вопрос 1. шаг 4.разъясните фразу: "Авторство фотографий". фото должно быть сделано с моего персонально фотоаппарата(слабенького)? или можно взять фото у друзей? невозможно предположить, что будет написано в документе на момент моего захода.может там про речку, про горы.таких фото (ХОРОШИХ) МОЖЕТ И НЕ найтись у нас. я так понимаю, что оно должно быть сделано человеком, не из ИНТЕРНЕТА ВЗЯТО. или не так?
вопрос 2. допустим ,есть у меня подходящее фото. но опять же пугает фраза :"Высокое качество фотографий". то есть если у меня фото с телефона, то и баллов у меня будет меньше? неравные условия получаются. может как-то определить рамки с размером фото.
вопрос 3. фраза :"Разместить фотографии на Панорамио, привязать к конкретному месту. Фотографии назвать.место должно быть очень конкретное. надпись типа :"лес возле РЕКИ" -НЕ ПОЙДЕТ? ПОТОМУ ЧТО ЛЕС-ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ. я так понимаю на карте оно должно найтись?ведь в лесу нет улиц. или хватит положения хотя бы поселка?
вопрос 4. фраза :."Поэтому сами выбирайте, что для вас интереснее: начало, серединка или концовка. Мы работаем по линейному принципу. Вы продолжаете, то что до вас написано. Вклинивать свои мысли нельзя." противоречит сама себе. "сами выбирайте" и сразу же "Вклинивать свои мысли нельзя".получается выбора у нас нет. то ,что будет , то и будем продолжать?
вопрос 5. у каждого должно быть по 3 РАЗНЫХ НЕ ПОХОЖИХ ФОТО?
ВОПРОС 6.то есть каждый участник команды может набрать 118 баллов?
ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА- Гость
результаты испытания Профессионал
Здравствуйте.Хотелось бы узнать результаты испытания "Профессионал"
Мария- Гость
конкурс
Ждем с нетерпением результатов! Было интересно, почувствовали себя настоящей командой! Николаевск-на-Амуре благодарит Солнечный район за предоставленную возможность поучаствовать в увлекательном марафоне!!!
Ходжер Елена- Гость
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Вопрос-ответ
» Горячие вопросы про дистанционную олимпиаду для педагогов "Педагогический марафон"
» Спрашивали? Отвечаем!
» Горячие вопросы про дистанционную олимпиаду для педагогов "Педагогический марафон"
» Спрашивали? Отвечаем!
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|