Образование в Солнечном районе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Конкурсное испытание. Дискуссия №2

+17
Вера Владимировна
ФЕДОСЕЕВА
Екатерина Рогожина
Светлана Сизых
Елена Станиславовна
Анна Евгеньевна
Павлова Елена Геннадьевна
Оксана Ивановна
Ирина Иванова
Елена Тимонина
Марина Ивановна
Юлия Станиславовна
Ирина Владимировна
Оксана Владимировна
Хабибуллина Марина
Елена Алексеевна
Любовь Владимировна
Участников: 21

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Конкурсное испытание. Дискуссия №2 - Страница 3 Empty Конкурсное испытание. Дискуссия №2

Сообщение  Любовь Владимировна Сб Янв 11, 2014 11:57 am

Первое сообщение в теме :

Педагог - педагогу

Игровая технология…Большинство современных педагогов-методистов считают эту технологию прогрессивной, называют универсальным средством формирования лучших личностных качеств ребёнка.
Но есть и такие методисты, которые утверждают, что игра уводит ребёнка от реальности, развивает инфантилизм. К тому же статистика убеждает нас в том, что игру как технологию (не как отдельные эпизоды обучения, а именно как технологию!) использует не более 5 % современных педагогов.
А что думаете вы?


Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Пт Янв 24, 2014 3:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Любовь Владимировна
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз


Конкурсное испытание. Дискуссия №2 - Страница 3 Empty Re: Конкурсное испытание. Дискуссия №2

Сообщение  Любовь Владимировна Пт Янв 24, 2014 3:41 pm

СПАСИБО, КОЛЛЕГИ, ЗА РАБОТУ!
ДИСКУССИЯ ЗАКРЫТА!
Любовь Владимировна
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения