БОНУС. Наше мнение
+27
Беженарова А.Е.
Оксана Александровна
Светлана Владимировна
Куцарева Елена
Наталья Овчинникова
Подойницына Наталья
Алена Владимировна
Елена Сергеевна
Найденова Н.А. ЦДЮТ
Светлана Дорошенко
Виктория Владимировна
Евгения Геннадьевна
Елена Александровна
Ольга Юрьевна
Людмила Евгеньевна
Кульмира Капаровна
Екатерина Алексеевна
Alekc
Виталий Владимирович
Зоя Сальникова
Вероника Асхатовна
Елена Перевозникова
Подкладнева Лада
Крыкова Н.К.
natashatatayrova
АЛИНА ВОКИНА
Любовь Владимировна
Участников: 31
Образование в Солнечном районе :: ЭТО АКТУАЛЬНО :: Дистанционная олимпиада для педагогов "Педагогический марафон"
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
БОНУС. Наше мнение
Уважаемые коллеги!
А на этой ветке вас ждёт небольшой сюрприз- вы можете заработать дополнительный бонус для команды - до 2 баллов мы поставим за самые яркие высказывания. Адекватная критика тоже принимается. Высказывания должны быть именные (пользователь зарегистрирован под реальным именем), индивидуальные.
Тема проста: ваше мнение о прошедшей олимпиаде.
Если вы хотите просто высказаться, например, по поводу задания последнего испытания ("Патриот") - это тоже здесь.
А на этой ветке вас ждёт небольшой сюрприз- вы можете заработать дополнительный бонус для команды - до 2 баллов мы поставим за самые яркие высказывания. Адекватная критика тоже принимается. Высказывания должны быть именные (пользователь зарегистрирован под реальным именем), индивидуальные.
Тема проста: ваше мнение о прошедшей олимпиаде.
Если вы хотите просто высказаться, например, по поводу задания последнего испытания ("Патриот") - это тоже здесь.
Вперёд, друзья!
Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Сб Окт 26, 2013 4:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: БОНУС. Наше мнение
Любовь Владимировна! У меня как обычно вопросы.
Вопрос №1: я официально не вхожу ни в одну из групп от нашего ОУ. Могу ли я участвовать в обсуждении, а полученные за мои топики баллы равноценно распределялись бы между группами от нашего ОУ?
Вопрос №2 . Возможно ли выставит творческие работы из задания "Если бы у меня был хвостик..." (блок "Психолог"). Работа тоже творческая и интересная. Можно было бы устроить он-лайн голосование за креатив и этого задания.
Вопрос №1: я официально не вхожу ни в одну из групп от нашего ОУ. Могу ли я участвовать в обсуждении, а полученные за мои топики баллы равноценно распределялись бы между группами от нашего ОУ?
Вопрос №2 . Возможно ли выставит творческие работы из задания "Если бы у меня был хвостик..." (блок "Психолог"). Работа тоже творческая и интересная. Можно было бы устроить он-лайн голосование за креатив и этого задания.
??????- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Светлана Михайловна, я, как всегда сразу отвечаю Вам.
Ответ на вопрос №1. А может, ещё не поздно сделать третье задание? Насколько я поняла, первое и второе Вы реально делали с группами. Работы участников пока в процессе оценки. Ну признайтесь, уважаемая наша Светочка, что Вам тоже всё это интересно делать))) Если сделаете работу в течение завтрашнего дня ( всё равно я на семинаре в Хабаровске), то и на форуме можно будет высказаться, а значит , заработать бонус для команды официально)))))
Ответ на вопрос №2.
Думаю, что это неплохая идея. Но надо было сразу это делать. Работ много. Если я сейчас это начну выставлять на сайте, а потом ещё организовывать процесс оценки, то уйдёт масса времени. Нам всё-таки нужно завершить олимпиаду на 100% (включая награждение) до очного этапа конференции. То есть до 1 ноября. В следующем году ( я надеюсь, что олимпиада для педагогов войдёт в традицию) мы постараемся так и сделать.
В этом году на сайте появятся лучшие работы из задания 2 ( вопрос 25 - методическая разработка), задания 3 (лучшие эссе - гипотезы), ну а четвёртое задание участники на форуме выложат сами) В следующем году продумаем и технический вопрос организации максимально объективного народного голосования. А в этом году - первый опыт. Технически мы ещё не так сильны.
Ответ на вопрос №1. А может, ещё не поздно сделать третье задание? Насколько я поняла, первое и второе Вы реально делали с группами. Работы участников пока в процессе оценки. Ну признайтесь, уважаемая наша Светочка, что Вам тоже всё это интересно делать))) Если сделаете работу в течение завтрашнего дня ( всё равно я на семинаре в Хабаровске), то и на форуме можно будет высказаться, а значит , заработать бонус для команды официально)))))
Ответ на вопрос №2.
Думаю, что это неплохая идея. Но надо было сразу это делать. Работ много. Если я сейчас это начну выставлять на сайте, а потом ещё организовывать процесс оценки, то уйдёт масса времени. Нам всё-таки нужно завершить олимпиаду на 100% (включая награждение) до очного этапа конференции. То есть до 1 ноября. В следующем году ( я надеюсь, что олимпиада для педагогов войдёт в традицию) мы постараемся так и сделать.
В этом году на сайте появятся лучшие работы из задания 2 ( вопрос 25 - методическая разработка), задания 3 (лучшие эссе - гипотезы), ну а четвёртое задание участники на форуме выложат сами) В следующем году продумаем и технический вопрос организации максимально объективного народного голосования. А в этом году - первый опыт. Технически мы ещё не так сильны.
Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Вт Ноя 12, 2013 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
ИНТЕРЕСНО!!!
Мне понравилось участвовать в олимпиаде , Выполнение заданий сближает коллектив, есть интересная тема для разговора с коллегами, не связанная с повседневными обсуждений проблем педагогов, расширяет кругозор, а то мы в своих бумажках забываем, что есть еще что-то, не связанное с нашей работой. Надо чаще организовывать такие конкурсы: на знание этикета, на знание ФГОС ( немного о работе), культурных памятников и т.п. Коллеги, вперед к знаниям !!!
АЛИНА ВОКИНА- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-11-20
Re: БОНУС. Наше мнение
Поддерживаю автора предыдущего высказывания, но, хотела бы сделать некоторые замечания:
На мой взгляд, данная олимпиада изобилует творческими работами – 2 творческие работы для олимпиады, как мне кажется, это слишком. Минусом таких работ можно назвать не только опасность субъективизма в оценке, но и недопонимание назначение такой работы. Это развитие моего креатива? Оценка моих литературных способностей? Эссе - это вообще "полет мысли" и ограничений и определенной структуры быть не должно (это ведь не экзамен по русскому языку). Непонятно.
Хотелось бы в следующей олимпиаде все-таки более конкретные вопросы и задания. И если это командная олимпиада, то большее количество заданий должно быть для выполнения в группе. В этой получилось – из четырех, две работы сугубо индивидуальные
На мой взгляд, данная олимпиада изобилует творческими работами – 2 творческие работы для олимпиады, как мне кажется, это слишком. Минусом таких работ можно назвать не только опасность субъективизма в оценке, но и недопонимание назначение такой работы. Это развитие моего креатива? Оценка моих литературных способностей? Эссе - это вообще "полет мысли" и ограничений и определенной структуры быть не должно (это ведь не экзамен по русскому языку). Непонятно.
Хотелось бы в следующей олимпиаде все-таки более конкретные вопросы и задания. И если это командная олимпиада, то большее количество заданий должно быть для выполнения в группе. В этой получилось – из четырех, две работы сугубо индивидуальные
??????- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Да, эссе сложновато, то оно дает возможность поразмышлять...
А на счет коллективной работы на творческих испытаниях, мы, например, с девчонками, обсуждали, что напишем, что уже написали и что будем писать, кто-то бежал исправлял, кто-то домысливал и т.д, опять же - совместная работа.
А на счет коллективной работы на творческих испытаниях, мы, например, с девчонками, обсуждали, что напишем, что уже написали и что будем писать, кто-то бежал исправлял, кто-то домысливал и т.д, опять же - совместная работа.
АЛИНА ВОКИНА- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-11-20
Re: БОНУС. Наше мнение
Отвечаю Вам, Светлана Михайловна. О том, что это наполовину командная, наполовину индивидуальная олимпиада прописывалось сразу. Немного условия изменились с точки зрения времени выполнения заданий, но никто возражать не стал ( я про 3 и 4 задание). Наоборот, это было сделано только по просьбам трудящихся.
По поводу творческих работ. 1.Олимпиада по сути своей и предполагает задания необычные, выходящие за рамки привычных. Мы же не должны были проверять ваши знания по предмету. Вы ( я имею в виду все педагоги) сдаём в этом смысле экзамен более суровому жюри- детям. 2. Может, быть, конечно, на первый взгляд, два творческих задания многовато.... Но... Если проанализировать смысл всех заданий, то они нацелены на проверку совершенно разных умений, совершенно различного рода уровней педагогической компетенции:
1.поиск и обработка информации ( и вообще, все остальные умения, связанные с информацией)
2.умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её конкретными примерами,
3.умение работать в группе,
4.умение выбирать ролевую позицию в группе,определять личную свою позицию по отношению к ученику,
5.умение распределять информацию, ранжировать её по степени важности, презентовать свой выбор и т.д. и т.п.
Конечно, если эта олимпиада станет у нас традиционной, мы постараемся учесть те минусы, которые определились в первом комковатом блине)))
Спасибо, Светлана Михайловна, за здоровую, адекватную критику.
По поводу творческих работ. 1.Олимпиада по сути своей и предполагает задания необычные, выходящие за рамки привычных. Мы же не должны были проверять ваши знания по предмету. Вы ( я имею в виду все педагоги) сдаём в этом смысле экзамен более суровому жюри- детям. 2. Может, быть, конечно, на первый взгляд, два творческих задания многовато.... Но... Если проанализировать смысл всех заданий, то они нацелены на проверку совершенно разных умений, совершенно различного рода уровней педагогической компетенции:
1.поиск и обработка информации ( и вообще, все остальные умения, связанные с информацией)
2.умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её конкретными примерами,
3.умение работать в группе,
4.умение выбирать ролевую позицию в группе,определять личную свою позицию по отношению к ученику,
5.умение распределять информацию, ранжировать её по степени важности, презентовать свой выбор и т.д. и т.п.
Конечно, если эта олимпиада станет у нас традиционной, мы постараемся учесть те минусы, которые определились в первом комковатом блине)))
Спасибо, Светлана Михайловна, за здоровую, адекватную критику.
Re: БОНУС. Наше мнение
Всем здравствуйте! Участвовать в олимпиаде, конечно, хорошо, но не всегда хватало времени на творческие задания. Я соглашусь с Алиной, что необходимо расширять свой кругозор. И хотелось бы больше коллективных заданий.
natashatatayrova- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: БОНУС. Наше мнение
Вот уж не поняла Наталья Анатольевна, то ли сожалеете о том, что не хватало времени на творческие задания, то ли, тоже считаете, что они были лишними...Так и живём ..- не хватает времени на творчество.
Одна из целей нашей олимпиады- дать вам, уважаемые педагоги Солнечного района, возможность ТВОРИТЬ. ...Забегая вперёд ( оценки ещё не всеми членами жюри проставлены) , скажу: СКОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЭССЕ ВАМИ НАПИСАНО. Я в откровенном восторге: хоть и трудно было, НО ВЫ СПРАВИЛИСЬ!!!! Вы ВСЕ молодцы! Именно при выполнении таких заданий в большей степени (а не коллективных!)вырываются наружу наши таланты. УРА ВСЕМ НАМ!!!!
Одна из целей нашей олимпиады- дать вам, уважаемые педагоги Солнечного района, возможность ТВОРИТЬ. ...Забегая вперёд ( оценки ещё не всеми членами жюри проставлены) , скажу: СКОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЭССЕ ВАМИ НАПИСАНО. Я в откровенном восторге: хоть и трудно было, НО ВЫ СПРАВИЛИСЬ!!!! Вы ВСЕ молодцы! Именно при выполнении таких заданий в большей степени (а не коллективных!)вырываются наружу наши таланты. УРА ВСЕМ НАМ!!!!
Re: БОНУС. Наше мнение
Работать было интересно, особенно "ломать" косность своего сознания
Крыкова Н.К.- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-10-24
Re: БОНУС. Наше мнение
Спасибо Любовь Владимировна.
natashatatayrova- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: БОНУС. Наше мнение
!Здравствуйте, Любовь Владимировна! помогите мне вспомнить мои реквизиты!
?.?.?.- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Людмила Алексеевна, могу сказать только логин и адрес электронной почты, под которой регистрировались. Нужны ? А пароль Вам придётся восстанавливать самостоятельно. Несложная операция.
Мое мнение
Здравствуйте!
Читаю произведения, постипившие на конкурс "Патриот", и поражаюсь, как искренне и очень по-разному говорят люди о своей любви к Родине.
На данный момент мне больше всего нравится стихотворение Колосовской А.А. Кое-где чуть-чуть подводит ритм (но ведь не поздно немного отредактировать), но много совершенно замечательных, красивых и очень поэтичных строк. Спасибо, Анна Анатольевна!
Может быть, стоит, если авторы не против, опубликовать лучшие стихотворения и зарисовки в газете "Солнечный меридиан"?
Теперь несколько слов об олимпиаде.
Идея хорошая, новая. Такого еще не было. Участвовала с удовольствием.
Хочется только, чтобы в дальнейшем в тестовых заданиях не было спорных вопросов, и на них был только один возможный ответ. Чтобы эталоны ответов не менялись прямо во время конкурса, как это произошло на втором этапе.
Что касается творческих заданий, то для меня большой трудности они не представляли, т.к. специфика моей работы, когда постоянно приходится что-то сочинять и придумывать, прекрасно тренирует креативное мышление.
"Педагогический марафон" в целом мне понравился. Чувствуется огромная работа по его подготовке и проведению. Хочу искренне поблагодарить Любовь Владимировну и других организаторов конкурса.
P.S. В школах учителей много, и состав команд может меняться. У нас, в дополнительном образовании, коллективы маленькие, большая часть педагогов задействована в команде. Поэтому у меня есть просьба к организаторам конкурса: пусть на следующий год задания будут совершенно другими, чтобы этот конкурс не превратился для нас в очередную скучную рутину.
Читаю произведения, постипившие на конкурс "Патриот", и поражаюсь, как искренне и очень по-разному говорят люди о своей любви к Родине.
На данный момент мне больше всего нравится стихотворение Колосовской А.А. Кое-где чуть-чуть подводит ритм (но ведь не поздно немного отредактировать), но много совершенно замечательных, красивых и очень поэтичных строк. Спасибо, Анна Анатольевна!
Может быть, стоит, если авторы не против, опубликовать лучшие стихотворения и зарисовки в газете "Солнечный меридиан"?
Теперь несколько слов об олимпиаде.
Идея хорошая, новая. Такого еще не было. Участвовала с удовольствием.
Хочется только, чтобы в дальнейшем в тестовых заданиях не было спорных вопросов, и на них был только один возможный ответ. Чтобы эталоны ответов не менялись прямо во время конкурса, как это произошло на втором этапе.
Что касается творческих заданий, то для меня большой трудности они не представляли, т.к. специфика моей работы, когда постоянно приходится что-то сочинять и придумывать, прекрасно тренирует креативное мышление.
"Педагогический марафон" в целом мне понравился. Чувствуется огромная работа по его подготовке и проведению. Хочу искренне поблагодарить Любовь Владимировну и других организаторов конкурса.
P.S. В школах учителей много, и состав команд может меняться. У нас, в дополнительном образовании, коллективы маленькие, большая часть педагогов задействована в команде. Поэтому у меня есть просьба к организаторам конкурса: пусть на следующий год задания будут совершенно другими, чтобы этот конкурс не превратился для нас в очередную скучную рутину.
Последний раз редактировалось: Подкладнева Лада (Пт Окт 25, 2013 3:14 am), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Ошибка компьютера при отправке сообщения)
Подкладнева Лада- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2013-10-23
Откуда : МОУ ДОД ЦДЮТ, "Мечтатели"
Re: БОНУС. Наше мнение
Уважаемая Любовь Владимировна, свою работу я опубликовала, но не могу зайти на сайт под своим именем (только в режиме "гость"). Запуталась с логинами и паролями (не могу вспомнить). Не могли бы вы напомнить мне логин
???????- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Несмотря на то, что я физик, мне понравились творческие задания "Психолог" и "Патриот" (хотя это ближе лирикам). Хотелось бы, чтобы в следующей олимпиаде, было больше в практик-ориентированных заданий, а не "мертвых знаний"
Елена Перевозникова- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-10-24
БОНУС. Наше мнение
Олимпиада в районе
Олимпийский огонь во все школы ворвался
И в сердцах педагогов мечтой отозвался!
Чтобы наши ребята орлятами стали,
Мы без устали будем участвовать сами!!!
Вероника Асхатовна- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-10-22
Откуда : МОУ ООШ п.Амгунь
Re: БОНУС. Наше мнение
Участие в олимпиаде нашего коллектива показало, что мы - команда!
И не просто команда, а очень дружная, сплоченная.
Выполняя задание каждый из нас старался не подвести своих коллег.
Задания были интересные, но порою ставили в тупик.
Особенно это касается заданий творческих, так сказать литературных.
Но я надеюсь, что мы справимся.
Ведь главное не победа, а участие!
И не просто команда, а очень дружная, сплоченная.
Выполняя задание каждый из нас старался не подвести своих коллег.
Задания были интересные, но порою ставили в тупик.
Особенно это касается заданий творческих, так сказать литературных.
Но я надеюсь, что мы справимся.
Ведь главное не победа, а участие!
Зоя Сальникова- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 60
Откуда : п. Солнечный
Мое мнение
Прошу извинения за позднее мнение, но лучше поздно, чем никогда . Мне понравился конкурс, понравился хотя бы тем, что он был оригинальным. Ведь какие конкурсы обычно проводятся для педагогов? Это в основном те, которые затрагивают непосредственно сферу образования. А эта олимпиада позволила почувствовать себя ребенком, в плане эмоций, суждений, командных действий. Посмотрите сами, как многие азартно отстаивают свое мнение! Словно дети, которым поставили "3" в четверти, и они идут на "разборки" ко своим учителям. Так же и тут - все на баррикады! Но учитель, он на то и Учитель, что всегда прав, и найдет те волшебные слова, которые устроят всех. Конечно, олимпиада слегка "сырая", но Москва не сразу строилась, не сразу всё устроилось... Начинать всегда сложно, ведь нет четкого механизма, да и опыта тоже. К тому же думаю, что наша заочная олимпиада педагогов в том виде, которая она дана, первооткрыватель этого направления в Хабаровском крае. Согласитесь, что многие из вас, уважаемые педагоги, получили удовольствие от возможности раскрыть своё творчество, свои мысли, свои позывы. И читая произведения своих коллег, я понимаю, что богата земля Дальневосточная педагогическими талантами! Если честно, мне даже было страшно писать что-то после великолепных и ярких стихов, чувствовал себя беспомощным, но конкурс, на то он и конкурс, что есть победители, а есть победившие... Не подумайте, тут нет опечатки, мы все победители, но среди нас есть и победившие - это еще один существенный плюс в организации всего мероприятия. И на последок, хочу поблагодарить всех организаторов, которые взяли на себя ответственность быть первооткрывателями, все команды района - за азарт погони и создание соревновательного духа, Светлану Михайловну за моральную поддержку и периодические "пинки" к творческому прорыву. Всем спасибо! С завершением конкурсных этапов, а главная интрига, как всегда впереди
Виталий Владимирович- Admin
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-12-09
Возраст : 37
Откуда : Хабаровский край
Re: БОНУС. Наше мнение
Браво, Виталий Владимирович! Это , несомненно, очень яркое высказывание))))
Коллеги. Сижу подсчитываю баллы "Психолога"..... Знаете чего мне вдруг захотелось???? ............. Не говорить вам эти баллы)........ Интригу соблюсти))) ... Азартная я тоже. И жалею, что у меня нет возможености наравне с вами выполнять эти "сырые", как выразился Виталий Владимирович, задания....... Но нет, конечно же сейчас всё выставлю)
Коллеги. Сижу подсчитываю баллы "Психолога"..... Знаете чего мне вдруг захотелось???? ............. Не говорить вам эти баллы)........ Интригу соблюсти))) ... Азартная я тоже. И жалею, что у меня нет возможености наравне с вами выполнять эти "сырые", как выразился Виталий Владимирович, задания....... Но нет, конечно же сейчас всё выставлю)
Re: БОНУС. Наше мнение
Спасибо, Виталий Владимирович, что оценили «волшебные пендели» к творческому порыву!!!
Но все же, еще раз…
Эталоны ответов не должны меняться.
В олимпиаде не должно быть спорных вопросов (на то это и олимпиада, а не творческий конкурс).
Отметки (оценки) за выполнение конкурсные задания должны появляться вовремя, а то как-то нечестно со стороны жюри – конкурсанты представляют свои работы вовремя, а жюри позволяет себе работу в нарушении опубликованных правил.
Хотелось бы предусмотреть более гибкий график работы для команд (если это командная игра)
Но все же, еще раз…
Эталоны ответов не должны меняться.
В олимпиаде не должно быть спорных вопросов (на то это и олимпиада, а не творческий конкурс).
Отметки (оценки) за выполнение конкурсные задания должны появляться вовремя, а то как-то нечестно со стороны жюри – конкурсанты представляют свои работы вовремя, а жюри позволяет себе работу в нарушении опубликованных правил.
Хотелось бы предусмотреть более гибкий график работы для команд (если это командная игра)
??????- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Любовь Владимировна, извиняюсь за критичность и категоричность. Но это все только лишь потому, что сама идея проведения подобной олимпиады замечательная!!! Очень хочется, чтобы подобное мероприятие стало традицией, а те минусы, о которых говорим, более бы не возникли.
??????- Гость
Re: БОНУС. Наше мнение
Светлана Михайловна, мне очень нравится Ваша критичность))))
Справедливости ради надо сказать, что идея провести олимпиаду для педагогов по типу "Интеллектуального марафона" для детей, который прошёл в мае 2013 г., принадлежит не мне))) Это у нас Виталий Владимирович Примак толкнул. А мы подхватили)
Это ещё один пример того, что любая идея осуществима. ПРЕДЛАГАЙТЕ, КОЛЛЕГИ!
А минусы...ну да...со многим согласна) Но с одними плюсами неинтересно было бы жить)))) А так - есть о чём поспорить.
Справедливости ради надо сказать, что идея провести олимпиаду для педагогов по типу "Интеллектуального марафона" для детей, который прошёл в мае 2013 г., принадлежит не мне))) Это у нас Виталий Владимирович Примак толкнул. А мы подхватили)
Это ещё один пример того, что любая идея осуществима. ПРЕДЛАГАЙТЕ, КОЛЛЕГИ!
А минусы...ну да...со многим согласна) Но с одними плюсами неинтересно было бы жить)))) А так - есть о чём поспорить.
Наше мнение
Спасибо Вам за интересные олимпиадные задания. Появилась возможность с интересом и с пользой провести "свободное" от работы время, сидя в узком кругу коллектива, что, в первую очередь, очень сплотило нас. У некоторых учителей проявились скрытые творческие способности, о которых они даже не подозревали. Просим Вас проводить такие конкурсы почаще!!! До встречи в следующем году. С нетерпением и трепетом ждем следующей олимпиады!!!
Команда МОУ СОШ п. Джамку "По локоть в меле"
Команда МОУ СОШ п. Джамку "По локоть в меле"
Alekc- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-10-26
Возраст : 39
Откуда : п.Джамку
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Образование в Солнечном районе :: ЭТО АКТУАЛЬНО :: Дистанционная олимпиада для педагогов "Педагогический марафон"
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|