Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Любовь Владимировна в Чт Янв 16, 2014 12:18 pm

Профессиональный стандарт педагога...

Сейчас это словосочетание всё более и более становится модным.
Question Должен ли педагог ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь высшее образование?
Question Должен ли современный педагог знать не только основы педагогики, психологии, но и быть инженером  (иначе как освоить ту технику, без которой немыслим современный урок?)
Question Не слишком ли много требует современный стандарт от педагога: он должен быть психологом, социальным педагогом, фасилитатором,
организатором  и при этом должен знать на отлично свой предмет...

И много-много других ДОЛЖЕН ЛИ....
Итак, давайте попробуем обсудить  наши представления о профессиональном стандарте современного педагога. Трудное,конечно, это дело. Но время требует от нас формулирования собственной позиции.


Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Пт Янв 24, 2014 3:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

Посмотреть профиль http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Марина Ивановна в Чт Янв 16, 2014 4:25 pm

Любовь Владимировна пишет:
Профессиональный стандарт педагога...

Не слишком ли много требует современный стандарт от педагога: он должен быть психологом, социальным педагогом, фасилитатором,
организатором  и при этом должен знать на отлично свой предмет...


Прочитала и сразу вспомнились наши школьные учителя: моя первая учительница Кулакова Антонина Александровна, Суслова Лидия Андреевна, Пушкарёва Нина Ивановна, Супрун Людмила Ивановна и много других учителей, которые помогли мне стать тем, кто я есть сейчас. Тогда не было ни психологов, ни социальных педагогов, а были просто учителя, которые любили детей, знали своё дело и всю душу отдавали ребёнку. Они были для нас и психологами, и социальными педагогами, и организаторами, и артистами, фисилитаторами... Мне кажется, для них это было само собой разумеющимся. А разве мы сегодня не сочетаем в себе эти функции?..
avatar
Марина Ивановна

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-03-12
Откуда : п. Горин

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Гость в Пт Янв 17, 2014 1:39 am

Понятны причины разработки профессионального стандарта педагога. Уже сейчас в школах, особенно сельских, наблюдается старение и дефицит педкадров. ИКТ-компетентность - замечательно! Но давайте вспомним, что ещё "вчера" учителя не были пользователями ПК! Многое из того, что описано в стандарте наши учителя делали, делают и будут делать. Многому им надо учиться. А что делать учителям начальной школы 1.09.2014 г., имеющим большой стаж работы, определённые заслуги перед образованием и...среднее специальное образование? Получать высшее образование в 53 года? А достижим ли стандарт? Уж очень совершенным должен стать учитель. А как стандартизировать душевные порывы, эмоции, без которых невозможно общение педагога и ребёнка?  affraid 

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Оксана Владимировна в Пт Янв 17, 2014 5:01 am

Я считаю,что перечисленные выше требования диктует не СТАНДАРТ,а ЖИЗНЬ.Не владея универсальными знаниями и умениями не воспитаешь современного человека,идущего в ногу со временем.В настоящее время дети владеют информационными технологиями лучше,чем некоторые взрослые.Поэтому необходимо быть "альпинистом" в своей профессии.И покорять все новые вершины!
avatar
Оксана Владимировна

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 44

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Елена Алексеевна в Пт Янв 17, 2014 5:16 am

Уважаемые коллеги! Соглашусь с вами во всем. И действительно, сегодня столько надо знать и уметь... Думаю, что быть разносторонней личностью сегодня должен быть каждый человек, иначе нельзя в современном мире. Главное, чтобы педагог был замечательным ЧЕЛОВЕКОМ! Только человек с добрым сердцем и душой способен воспитать.
avatar
Елена Алексеевна

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-01-13
Возраст : 29
Откуда : Солнечный МОУ СОШ №3

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Галина Юрьевна в Пт Янв 17, 2014 7:07 am

Моё мнение: современный педагог должен соответствовать профессиональному стандарту.Но на сегодняшний день эти требования завышены. Педагог — это прежде всего тот, кто учит, и тот у которого учатся. Высшее образование необходимо, но личный пример,  личное отношение к делу  и призвание являются основными, определяющими качествами современного педагога.
avatar
Галина Юрьевна

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-01-17
Откуда : п.Солнечный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Оксана Ивановна в Пт Янв 17, 2014 7:31 am

Образ педагога, предложенного в стандарте, конечно хорош. Но на сегодняшний день мне он кажется фантастическим. Чтобы подготовить такого педагога потребуется немало времени. А как сегодня укомплектовать дошкольные учреждения специалистами такого уровня? Question  Если сейчас спросить по всей строгости стандарта, кто останется работать в профессии?
avatar
Оксана Ивановна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Любовь Владимировна в Пт Янв 17, 2014 7:53 am

Уважаемые мои коллеги! Видите, как интересно жить в наше время..... С одной стороны, важно сохранить в себе всё самое лучшее человеческое (впрочем, это было "модным" всегда Smile ), а с другой стороны без движения вперёд, на одной любви к детям и профессии, далеко не уедешь... Грубовато, конечно, я сказала...Но зато честно.
Вот пример из моей практики. Многие из вас были на курсах, которые я веду как тьютор информационных технологий. Многие даже были по два раза. И вот каково же моё удивление, когда приходит ко мне человек учиться информационным технологиям второй ли третий раз,а в голове у него чистый лист бумаги.Приходится повторять многим самые прописные информационные истины. Спрашиваю: "Почему?"... В ответ: " Да мне некогда, много работаю, мне не до ваших информационных технологий, корочку бы для аттестации получить и всё...".... Чесслово, руки опускаются после таких ответов так, что потом поднимать их, заставлять себя снова терпеливо объяснять что-то об ИКТ, нужно чуть л не подъёмным краном"....Вот так.
Это к чему я...Стандарты - да...Но очень многое зависит от подвижности, мобильности учителя.
avatar
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

Посмотреть профиль http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Юлия Станиславовна в Пт Янв 17, 2014 9:17 am

Любовь Владимировна пишет:Уважаемые мои коллеги!  Видите, как интересно жить в наше время..... С одной стороны, важно сохранить в себе всё самое лучшее человеческое (впрочем, это было "модным" всегда Smile ), а  с другой стороны без движения вперёд, на одной любви к детям и профессии, далеко не уедешь...
Это к чему я...Стандарты - да...Но очень многое зависит от подвижности, мобильности учителя.

Любовь Владимировна, а разве проблема только в учителях? Я, например, понимаю этого учителя. В конце концов, у нас есть программисты, психологи, которых государство, правда, наспех подготовило, но сейчас не об этом. Давайте сравним сегодняшних выпускников с выпускниками, например, конца 90-х годов. Для всех очевидно, что год от года дети становятся более равнодушными, эгоистичными, ленивыми. Цивилизация , к сожалению, обесценивает любовь к ближним, в частности к детям. . Поэтому отсутствие любви приходится украшать гаджетами. Информационные технологии - это ТЕХНИЧЕСКИЙ  шаг вперёд, но 3 шага назад от духовности.  Crying or Very sad 
avatar
Юлия Станиславовна

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 38
Откуда : Р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Любовь Владимировна в Пт Янв 17, 2014 10:20 am

bounce  bounce  bounce  bounce  bounce  bounce 

Юлия Станиславовна пишет:Информационные технологии - это ТЕХНИЧЕСКИЙ  шаг вперёд, но 3 шага назад от духовности.

Мы, конечно, здесь обсуждаем не значимость информационных технологий.  Но.... уж  слишком сильно меня зацепила Ваша мысль, Юлия Станиславовна.
Я - такой же, как Вы, учитель русского языка и литературы. Не владею в совершенстве информационными технологиями.Но считаю, что уровень достаточно высок - сайты сама делаю))) И я точно знаю, что в своей увлечённости и неравнодушии я не одинока. Могу многих людей назвать, которые в нашем районе живут и  даже работают с Вами в одной школе. Вы считаете, что  такие, как я и они, не то, чтобы совсем бездуховны, но тем не менее отстаём от тех, кто не освоил ИКТ и детей мы совсем не любим, а только притворяемся, зарабатывая авторитет гаджетами????

Я без обиды, конечно же. Но мне интересно и мнение других. Коллеги! Конечно же, если будете высказывать своё мнение по этому поводу, то без конкретных фамилий-имён.Наш разговор  обобщённый.
avatar
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

Посмотреть профиль http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Дискуссия №3

Сообщение  Анна Евгеньевна в Пт Янв 17, 2014 10:32 am

Хотя я не сторонник излишнего употребления иностранных слов, и традиционно считаю в «НАШ МОГУЧИЙ РУССКИЙ» не заменимым языком общения. Я  думаю, что только у русского языка есть душа. А относительно того, что педагог должен жить интересами  воспитанников это правда. И то, что свои дети бывают недолюбленны и это правда. Но это удел всех талантливых людей. Я считаю, что  самое важное качество воспитателя детского сада – уметь любить детей. А все остальное приложится. И знания, без которых в наше время не обойтись, и умения которые приходят с опытом.  
Любить детей надо уметь. Любить не значит баловать малыша. Любить это желать малышу добра. А значит приложить все усилия для того что бы этот малыш вырос счастливым человеком.
avatar
Анна Евгеньевна

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-15
Возраст : 33
Откуда : п. Хурмули

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Оксана Владимировна в Пт Янв 17, 2014 11:05 am

Поддерживаю мнение  Юлии Станиславовны. Работая с детьми дошкольниками я прежде всего вкладываю душу, безусловно занятия стараюсь проводить с применением компьютера, но познаю я возможности ИКТ по мере своих сил, времени и своих возможностей. После отработанной смены  с двадцатью малышами  мне иногда хочется «протянуть ноги», но завтра опять смена , занятия и новые знания для детей.Мысли в голове не покидают завтрашнее занятия, и продумываю каждый этап. При информации до моих воспитанников подготовке к занятиям я не ищу легких путей, а исчерпываю возможности донесения информации до  моих воспитанников. Работа с «железной коробкой»  отвлекает педагога от семьи, своих детей и я считаю, что взращивание ребенка как духовно-развитую личность в России стоит на 1 месте,а ИКТ ребенок освоит сам.
avatar
Оксана Владимировна

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 44

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Марина Ивановна в Пт Янв 17, 2014 11:05 am

Спасибо форуму, что побудил прочитать "Профстандарт педагога" http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html
Парадоксальный документ: с одной стороны - стремление избавить труд учителя от излишней регламентации, с другой стороны - длинные-предлинные перечисления, что должен делать, вести, вплоть до того, что я как учитель русского языка в случае сомнения написания или произношения должна обратиться к словарю  Shocked .
Опять бумажки и никакого просвета. Ни в один "Профстандарт" не заложишь любви к ребенку, любви к делу, благодаря которым мы не просто "урокодатели", а учителя. Поэтому я согласна с коллегами, что когда любишь свою профессию, то приложишь все усилия для освоения нового (в частности ИКТ), так как это путь к ребенку, к его пониманию.Нельзя говорить на разных языках. Говоря с ним на одном языке, мы сможем поворачивать ученика в сторону духовности.
avatar
Марина Ивановна

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-03-12
Откуда : п. Горин

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Светлана Михайловна в Пт Янв 17, 2014 11:21 am

Юлия Станиславовна пишет:
… Цивилизация , к сожалению, обесценивает любовь к ближним, в частности к детям. . Поэтому отсутствие любви приходится украшать гаджетами. Информационные технологии - это ТЕХНИЧЕСКИЙ шаг вперёд, но 3 шага назад от духовности пишет:
Как-то я не совсем поняла вашу мысль, Юлия Станиславовна. Возможно пояснение? Мы говорим о применении ИТ на уроке или вообще? Если речь об уроке, позвольте с вами категорически не согласиться! Если о цивилизации, то  здесь другой предмет разговора. Поясните свою позицию, пожалуйста.
Поддержу Любовь Владимировну, в том, что "...очень многое зависит от подвижности, мобильности учителя...". я бы добавила от души и желания самого учителя
avatar
Светлана Михайловна

Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-03-05
Возраст : 41
Откуда : р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Юлия Станиславовна в Пт Янв 17, 2014 12:31 pm

Светлана Михайловна пишет:
Как-то я не совсем поняла вашу мысль, Юлия Станиславовна. Возможно пояснение? Мы говорим о применении ИТ на уроке или вообще? Если речь об уроке, позвольте с вами категорически не согласиться! Если о цивилизации, то  здесь другой предмет разговора. Поясните свою позицию, пожалуйста.
Поддержу Любовь Владимировну, в том, что "...очень многое зависит от подвижности, мобильности учителя...". я бы добавила от души и желания самого учителя

Поясняю, Светлана Михайловна. Я вовсе никого не хотела задеть, коллеги.  Я нисколько не отрицаю значимость и актуальность современных ИТ технологий. Без них, безусловно, не обойтись. И мне не чуждо постигать НОВОЕ. На одном из педагогических форумов, года 4 назад, одному молодому кандидату педагогических наук, который выступил перед нами с очень практическим докладом, задали вопрос: «Какого педагога вы считаете профессионалом (он как раз собирался отдавать в школу дочерей)? Он ответил: «Учителя, которому только что сообщили тему, и он, войдя в аудиторию даёт интересный обучающий урок, используя только харизму, «мел и тряпку». Я до сих пор с этим согласна! Я хочу быть ТАКИМ учителем.
avatar
Юлия Станиславовна

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 38
Откуда : Р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Оксана Ивановна в Пт Янв 17, 2014 1:59 pm

Согласна с вашим мнением, Юлия Станиславовна! И снова привожу пример из своего опыта работы с детьми. В НОД и других видах деятельности стараюсь применять разнообразный дидактический, демонстрационный и раздаточный материал. В какой -то момент  обратила внимание, что модель ПК мои дети часто используют в сюжетно -ролевых играх: "Регистратура", "Магазин", "Салон красоты","Офис" и т.д. Но вот парадокс - играя в "Школу", они с таким удовольствием используют "мел и тряпку"! А какая в поведении харизма, прямо любуюсь! Любой профессионал позавидует. Почему -то работа учителя  у них ассоциируется именно с "мелом и тряпкой."
avatar
Оксана Ивановна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-01-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Светлана Михайловна в Сб Янв 18, 2014 2:15 am

Оксана Ивановна пишет:
о вот парадокс - играя в "Школу", они с таким удовольствием используют "мел и тряпку"! пишет:
На мой взгляд, здесь никакого парадокса нет. Это лишь еще раз доказывает и показывает уровень технического оснащения образовательных учреждений. Даже сегодня компьютер в классе, группе - это счастье доступное немногим. Согласитесь с тем, что «мел и тряпка» в ХХI веке ну как-то уже не очень, так же как и карета, как вид транспорта.
avatar
Светлана Михайловна

Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-03-05
Возраст : 41
Откуда : р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Елена Станиславовна в Сб Янв 18, 2014 2:18 am

Я считаю, что высшее образование для педагога обязательно. Сейчас от педагога требуют намного больше, чем лет 15-20 назад, особенно много бумажной работы, раньше по словам педагогов с 20 летним стажем её было намного меньше. От педагога требуют много, но и жизнь сейчас изменилась, стране нужны граждане с другим мировоззрение, способные быстро приспосабливаться к изменением. Педагог должен научить этому своих учеников и прежде всего он должен начать с себя.
avatar
Елена Станиславовна

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2014-01-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Оксана Владимировна в Сб Янв 18, 2014 3:16 am

Позволю не согласиться с мнением Светланы Михайловны.Всё-таки дети дошкольники и школьники отличаются.Дети в детском саду играют в реальном мире,а дети школьного возраста проводят больше времени в виртуальном.Проходя с детьми лексическую тему "Профессии",играя в дидактическую игру "Кому что надо?",дети учителю подбирают картинки на которых нарисованы именно "мел и тряпка",а не компьютер.Поддерживаю мнение Оксаны Ивановны.
avatar
Оксана Владимировна

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 44

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Любовь Владимировна в Сб Янв 18, 2014 6:09 am

Но опять-таки, Оксана Владимировна,  откуда дети-дошкольники узнают про мел и тряпку? В школе-то они ещё не были... Только слышали о ней. Или видели на картинках. Или смотрели в кино. Современным дошкольникам навязывают своё мнение те, кто учился  ещё только при меле и тряпке.  Я, кстати, совсем не утверждаю, что мел и тряпка - это плохо. Но всё-таки по всем существующим опросам (их МАССА в интернете, проводили такой и мы в наших школах) подавляющее большинство детей -практически 100% ( в том числе и начинающих первачков - недавних дошколят) хотят учиться в высоко оснащённом классе у  учителя, который свободно владеет этим оснащением. Их горячо поддерживают родители. Которые иногда  даже согласны вложить свои деньги в оснащение класса.


Последний раз редактировалось: Любовь Владимировна (Сб Янв 18, 2014 6:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Любовь Владимировна
Admin

Сообщения : 206
Дата регистрации : 2012-03-03
Откуда : Управление образования п.Солнечный

Посмотреть профиль http://stihiadushi.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Светлана Владимировна в Сб Янв 18, 2014 6:32 am

Вот в этой ситуации, уважаемая Юлия Станиславовна, и нужен педагог, который поможет сделать эти 3 шага вперед к духовности. Но педагог должен быть авторитетным в глазах ребенка. Для этого он должен на хорошем уровне знать педагогику, психологию, информационные технологии, быть современным.Замечу, что на хорошем, т.к. на высоком уровне не реально. Меняется мир, меняются люди, меняются и требования к учителям.
avatar
Светлана Владимировна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-10-27
Откуда : Школа п. Березовый группа "Профессионалы"

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Юлия Станиславовна в Сб Янв 18, 2014 6:51 am

[quote="Любовь Владимировна"]Современным дошкольникам навязывают своё мнение те, кто учился  ещё только при меле и тряпке.[/b]  Я, кстати, совсем не утверждаю, что мел и тряпка - это плохо.

А я и не утверждаю, Любовь Владимировна, что это хорошо. Что касается «мела и тряпки», это достаточно относительное выражение. Думаю, не надо утрировать, что такой учитель – это пережиток советского времени. Он может быть куда больше профессионалом, чем технологически подкованный педагог! Работая в 1 школе, восхищаюсь Л. А. Якушкиной. Не обладая умением владеть технологиями, при этом имеет потрясающие результаты по своему предмету. И наоборот, бывает и такое: зациклившись на презентациях, учитель мало-помалу привыкает и к этому, ему становится более удобным именно такой стиль общения на уроках ( свесить ножки, включить экран, а там … и урок закончится). И результат!  affraid   affraid 
Я ещё раз повторюсь: ни в коем случае не считаю, что против нового, иначе скоро ученики перестанут нас понимать. Я за то, чтобы во всём была мера!  cheers 
avatar
Юлия Станиславовна

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 38
Откуда : Р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Юлия Станиславовна в Сб Янв 18, 2014 7:00 am

[quote="Светлана Владимировна"]Вот в этой ситуации, уважаемая Юлия Станиславовна, и нужен педагог, который поможет  сделать эти 3 шага вперед к духовности.

Будем стараться, Светлана Владимировна!
avatar
Юлия Станиславовна

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2014-01-14
Возраст : 38
Откуда : Р.п.Солнечный МБОУ СОШ №1

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Светлана Сизых в Сб Янв 18, 2014 11:49 am

В поддержку Тимониной Елены Валерьевны, МДОУ д/с "Аленушка". Научно-технический прогресс, технологии, стандарты - это все имеет место быть и мы должны это принимать. Иначе мы не сможем осуществлять наши функции педагога, меняться вместе с растущим поколением наша обязанность, иначе за нами не пойдут и мы не сможем понять. Само слово стандарт немного наводит на мысль "если не соответствую, значит - брак", как при коммунизме если нет печати ГОСТ. Все должно быть в разумных пределах. Высшее образование - это замечательно, но если СПО, это же не значит, что педагог не образован и стаж  к примеру 30 лет, как быть с этим? Если любишь свою профессию, хочется приносить пользу, в нашем случае хотя бы на время заменить ребенку "маму", создать необходимую атмосферу для комфортного пребывания ребенка, не забывать свою позицию по отношению к нему "рядом, наравне,повести за собой". Быть на "одной волне с нашими продвинутыми детьми", чтобы у них не пропал интерес нас слушать и услышать.


Последний раз редактировалось: Светлана Сизых (Вс Янв 19, 2014 7:15 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Светлана Сизых

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-18
Возраст : 45
Откуда : МБДОУ д/с "Аленушка", п. Солнечный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Елена Тимонина в Сб Янв 18, 2014 1:12 pm

Не могу выбрать позицию - педагог с высшим образованием и технически подкован или обычный воспитатель, учитель со средне специальным образованием,но с огромным жизненным опытом и творческим потенциалом.Question  Я не создаю сайты и владею ИКТ на среднем уровне, но я не считаю, что не соответствую стандарту современных педагогов. Я очень люблю читать, удивлять своих детей знаниями, полученными из книг.Не в коем случае не умаляю достоинства тех, кто владеет компьютерными технологиями на высоком уровне, может быть даже и завидую им. Можно иметь высшее образование или даже несколько,соответствовать профессиональному стандарту педагога, но ни когда не стать тем педагогом, о котором будут вспоминать из поколения в поколение выпускники, за душевные качества, личностный подход и профессионализм... I love you 
avatar
Елена Тимонина

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2014-01-15
Возраст : 49
Откуда : п.Солнечный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Конкурсное испытание.Дискуссия №3

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения